гуру сневанса
кто-нибудь уже слышал о том, что русские неэпические долпаепы, которые в большинстве своем даже придумать сами ничего не могут? там вот! убедитесь в этом снова!
«СУМЕРКИ достигли пика популярности - пишет журнал браво - в нашей стане. теперь спорить с этим фактом глупо, потому что тому есть яркое подтверждение - эта книга. когда появляются литературные римейки популярных западных книг,это значит, что у нас они приобрели культовый статус. что истересно этот римейк неплох и многие фанаты первоисточника оценят «влечение». написано оно не бесталантно...
Не могу больше цитировать! никаких нервов не хватает! писательница елена усачева просто взяла и скомуниздила идею. причем по словам читавшим подчисую! даже диалоги и описания! мало того это только первая книга этой саги под названием - пленники сумерек. и по первой части хотят снимать фильм! как не стыдно, я не понимаю. эта писака мало того опозорилась на всю страну, как человек у которого похоже нет своих идей, так еще она и воровка. книга официально признана плагиатом, но ее все равно издали. я в шоке...


Вопрос: как вы относитесь к подобному?
1. хочу запалить костер из этого плагиатного графоманства и сжечь писаку!!! 
41  (43.16%)
2. я жажду крови! 
10  (10.53%)
3. если римейк не плох, то почему нет. 
5  (5.26%)
4. Мне по барабану. все знают что Майер была первой! 
39  (41.05%)
Всего:   95

@настроение: негодуэ! даже у емца было больше совести!

@темы: Мнения, Новости

Комментарии
21.08.2009 в 10:23

Всё надо делать вовремя.
я ответила что по барабану, ибо у майер у самой есть очень сомнительные произведения, вытекающие из сумерек)))
21.08.2009 в 10:36

Я поэтому тут и сижу,потому что если у кого-то вдруг что-то,то вот он я тут и есть!©
Я видела эту книгу в магазине...даже почитала...бездарный бред,на мой взгляд!!!
21.08.2009 в 11:33

гуру сневанса
Майер имеет полное право в других своих произведениях делать отсылки к сумеркам ибо сумерки написала она сама, а не украла у кого бы то ни было и издала как римейк или типа того. влечение бы я прочла только для того чтобы можно было бы высказать мнение и о содержании этого, с позволения сказать, произведения. я поражаюсь издательству. как такое можно было напечатать. хотя о чем я. это же эксмо.и поражаться стоит наверное законодательству.
21.08.2009 в 12:37

ох, я бы ответила, что по барабану, но там написано, что Майер была первой, а это не совсем так....до нее ооочень много писателей касались темы вампиров, взять хотя бы Дневники Вампира- были написаны лет на десять раньше сумерек...а так да, мне плевать кто что творит, сейчас мода на вампиров, и никуда от этого не деться)
21.08.2009 в 12:43

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Вишня)
Не нужно так переживать, все знают, откуда у "Влечения" ноги растут. Понятно, что сейчас пошла волна популярности вампирской тематики и все хотят срубить бабки, так что в действия Эксмо вполне закономерны, уверена, что книжка неплохо продаётся.
книга официально признана плагиатом - вот это действительно новость для меня, а кто её официально плагиатом признал?
21.08.2009 в 13:21

Большинство из тех, кто мечтает о вечной жизни, не знают чем заняться в среду вечером
Брыся) а кто её официально плагиатом признал?

я думаю, никто ничего официально не "признавал" - плагиат доказывать долго, нудно и затратно. За месяц это не делается. А то, что в интернете пишут, что "Влечение" списано с "Сумерек", да даже если вдруг в предисловии к "Влечение" сказано, что роман основан на "Сумерках" - это еше не "официальное" признание плагиатом :rolleyes:
21.08.2009 в 19:58

Только когда всё не как обычно, люди становятся сильнее.(с)
Не ожидала такого публичного плагиаства.Мейр имеет право подать в суд на эту...автором её называть не собираюсь.Воровка.А книга будет дерьмом.И фильм тоже.Сумерки лучшие.
22.08.2009 в 08:19

гуру сневанса
я не имела ввиду что она первая про вампиров написала. я имела ввиду, что идея сумерек это лишь ее идея. если уж на то пошло то первым наверное Брэм Стокер был хD А в целом понятно почему издательство взялось печатать это. я понимаю что денег хочется всем. но дело в том что эксмо печатало и емца с его таней гроттер. и думаю оно заработает себе соответствующую славу. кстати в этом издательстве когда заполняешь анкету, которую отправляешь им со своей книгой заполняешь и графу - на какую из существующих книг похожа ваша. да и хоть бы ладно что усачева украла идею. хрен бы с ним, хотя поражаюсь как не стыдно ей что ее плагиат стоит рядом с хорошими книгами. я думаю, что фильм это перебор. по гп плагиатов тож было будь здоров, но фильмы никто не рвался снимать
22.08.2009 в 09:36

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
К чему негодование? Вот если бы писатель сама не признавала "основанности на "Сумерках"" читай - плагиата, можно было бы разводить полемику. А так - не хотите, не покупайте. Мне вот интересно будет прочесть - надеюсь, что книга написана и правда не бесталантно)
Продолжения сказки хочется всегда.
но дело в том что эксмо печатало и емца с его таней гроттер. и думаю оно заработает себе соответствующую славу.
А я с удовольствием прочла эту его серию. И ничуть не пожалела.

Любая книга, написанная в наше время, на 80% плагиат. Те же штампы, те же литературные приемы. Хотите действительно оригиналы - читайте классику. Она на то и классикой называется, что свое рода открытие в том или ином жанре. А вся эта развлекательная литература - для одноразового прочтения.
"Сумеречную сагу" я прочла за три дня. Какая там может быть серьезность? Нет, мне понравилось, потому что я люблю такую романтику. Но в любом случае, негодование по поводу "плагиата" столь простой, предсказуемой и бесхитростной истории, использованной уже десятки раз вызывает улыбку)
Все написанное выше исключительно мое скромное мнение.
22.08.2009 в 10:17

гуру сневанса
Возмущает не столько плагиат, сколько наглость, понимаете? и я понимаю что сюжет сумерек это тоже классика жанра, которая была описана и у Гамильтон и у многих других авторов мистики и фэнтези. любовь к красивому и опасному демону/вампиру/оборотню - это уже классика. а классика от клише отличается только качеством. я не сказала, что Майер открыла америку своим сюжетом или надо отстреливать теперь всех, кто пишет о вампирах. я говорю лишь о том, что такое наглое привлечение внимания да и еще таким способом низко. и говорит лишь о том что усачевой и нечем блеснуть-то. чай не вчера писать начала. а насчет плагиата в большинстве книг это неправда - не стоит путать заимствования с плагиатом. имхо. а гроттер я и сама с удовольствием прочла. каюсь)))
22.08.2009 в 11:04

Я то уйду. А ты сдохнешь от боли. ©
Прочитала только 4 страницы,для сравнения. Потом поняла,что это тоже самое что и Сумерки,только в русском исполнение.
Мне понравилось во Влечение описание природы и т.д. Но потом было уже невозможно читать. Когда в сюжете появился парень,я даже не запомнила его имени. Если снимут кино,думаю что скачаю и посмотрю.
А обложка у книги уродская. Девушка по мойму вообще под кайфом. А парень у мамы вместо швабры:D
А вообще плагиат я не переношу в любом виде. Взять даже ту Таня Гротер. Тошнит аж. Думаю,что эта книга провалится,а фильм тем более.
22.08.2009 в 11:13

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
не стоит путать заимствования с плагиатом.
Правильно. Плагиат - чужая идея, выданная за свою, а заимствование - использованная идея,чего никто не скрывает.
Тут как раз таки второе.
я говорю лишь о том, что такое наглое привлечение внимания да и еще таким способом низко.
Ой, да перестаньте Вы! Как будто это в первый раз. Считайте это фанфиком, только вот напечатанным. Не вижу ничего криминального.
Если снимут кино, думаю что скачаю и посмотрю.
Да, я, наверное, даже в кинотеатр схожу.
А это, вроде бы, только один из вариантов обложек. Есть и лучше, хотя черт его знает.
22.08.2009 в 11:27

гуру сневанса
нет. заимствование это когда ты берешь понравившейся элемент сюжета, отдельную «мульку» так сказать, и развиваешь ее в другом русле. насколько фантазии хватить. а плагиат это как раз когда берешь целиком идею и переписываешь. имхо. и я не понимаю, что если такое уже было это нормально? так и надо делать что ли? это правильно? я просто высказываю свое мнение. мне неприятен плагиат, да. я считаю всегда можно придумать свой сюжет. пусть даже он будет классикой того же фэнтези, но он будет только твой. мне противна такая коммерция. я не призываю никого негодовать вместе со мной. мне было интересно ваше мнение. читателей сумерек, его поклонников и фанатов. единственное, я ожидала более бурной реакции. все
22.08.2009 в 12:27

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
заимствование это когда ты берешь понравившейся элемент сюжета, отдельную «мульку» так сказать, и развиваешь ее в другом русле.
Странно Вы интерпретируете. Заимствование может быть частичным, а может быть полным. Вы говорите о частичном. В любом случае, это действие никем не скрывается. Плагиат - это уже, можно сказать, преступление.
так и надо делать что ли?
Нет, просто я не считаю это чем-то из ряда вон выходящим. Это стандартная практика, зачем же каждый раз так негодовать по такому простому поводу? Если эта книга действительно плохая, она не добьется успеха. Но возможно так же, что она написана лучше "Саги". Тогда это будет уже не заимствование даже, а улучшение. Кто-то когда-то изобрел колесо, но это же не значит, что люди должны были остановиться и не изобретать шины, спицы и прочие улучшение и приспособления. Вы же не прочли ее, а уже судите. И позицию я Вашу не осуждаю. Просто выражаю свое мнение по этому вопросу.
22.08.2009 в 12:58

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Lilas.
Когда в сюжете появился парень,я даже не запомнила его имени. - О, а это уже проявление его "сверхсилы", в смысле, что вы не одна такая, в книжке половина персонажей не могли запомнить имя глав.героя, он им память стирал типа)))

Эх, и когда уже напишут про любовь бестолкового и неуклюжего обычного японского школьника пацана к таинственной клыкастой незнакомке...
А вот на кино врятли бабок наскребут.
22.08.2009 в 13:03

гуру сневанса
Насколько вы могли заметить я про содержание ничего и не говорила. когда прочту - выскажу мнение более полно. я лишь осуждаю наглость. а насчет колеса это на мой взгляд несколько другое. и к плагиату никакого отношения не имеет. не стоит сравнивать палец с рапирой )))
22.08.2009 в 13:18

гуру сневанса
Я слышала есть фильм где тщедушный маленький мальчик влюбляется в маленькую вампирку. называется, если мне маразм не изменяет, «впусти меня»))))
22.08.2009 в 13:22

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
не стоит сравнивать палец с рапирой )))
Если умело зажать сонную артерию пальцем, то его тоже можно использовать как орудие убийства. Предаваться философии мы можем сколь угодно долго.
и к плагиату никакого отношения не имеет.
Еще как имеет. Все, в том числе колесики у офисного кресла (у меня такое, по крайней мере), плагиат на то самое изобретение. И если бы древний человек, придумавший эту вещь, был жив, то он смело мог бы подать в суд.
Откуда Вы знаете, может Усачева заплатила Майер за использование бренда? Ведь это взаимная реклама, как не посмотри.
я лишь осуждаю наглость.
Ммм. А в чем она заключается? Я, наверное, просто не могу понять Вас. В том, что русский писатель написала книгу по мотивам, признавшись в этом? И что теперь? Ник Перумов вон тоже трилогию по мотивам "Властелина колец" написал. Его же читают и не осуждают (хотя, как давний фанат профессора я его недолюбливаю все равно) .
22.08.2009 в 13:45

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Вишня)
Маразм не изменяет, но там немного другой жанр.
22.08.2009 в 13:53

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Я слышала есть фильм где тщедушный маленький мальчик влюбляется в маленькую вампирку. называется, если мне маразм не изменяет, «впусти меня»))))
Совсем другой жанр. Там психология и драма.
22.08.2009 в 14:20

гуру сневанса
Тогда уж если мы не можем понять друг друга, давайте не будем спорить?) Вы останетесь при своем мнении, а я при своем. Все равно не вы меня, ни я вас не убедите. Так что предлагаю прекратить эту бессымслицу. А "Впусти меня" я так и посмотрела. Я просто мельком слышала. Так что жанр мне был неизвестен. Увы
22.08.2009 в 17:49

Не думай.
Я поняла, что это за парень на обложке! Это же Мак Сим, вариант Бондарчука!)))
Осталось определить, с кого скопирована девушка...))
22.08.2009 в 19:06

Люди снуют - зря не смотрят под ноги. Топчут солнечных зайцев.
Небылица.
Это он и есть - Василий Степанов, он снова стал Максом, теперь уже - вампиром, ему денюжку заплатили, чтобы он стал лицом книги, а девушка - модель какая-то, не помню, как её зовут.
22.08.2009 в 19:45

Не думай.
Уйё. о.О
С другой стороны, хоть что-то оригинальное (в смысле, настоящее)).
25.08.2009 в 23:26

I am just a simple Russian girl, I've got vodka in my blood
Хех,что вы так сердитесь?))
Это тупо рассчитано на то,что все фанатки Сумеречной саги будут скупать книгу исключительно что бы сравнить!!)(И ужасно возмутится))
Каждый по своему зарабатывает)))
Так что простите тетеньку автора за ее плагиат,видать по другому зарабатывть не может)))
26.08.2009 в 07:59

гуру сневанса
я скачала и даже начала читать. ну что я могу сказать. вампир стильный. Вижу пока частичное заимствование. не более. как я поняла вампир стирает память и лишь главное героине не может. готова признать, что все не так плохо, как я думала. даже главная героиня понравилась. )) думаю обложка и название это хитрый пиар ход, чтобы люди купили, сравнили и сказали - да вы чтооо? совсем не похоже! х)))) ну а вообще я пока вижу лишь классику жанра,а не плагиатный плагиат. посмотрим, что будет дальше.
26.08.2009 в 13:06

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Тоже скачала, начала. Знаете, мне нравится стиль писателя)
26.08.2009 в 13:12

гуру сневанса
да, ничего так. с пивком потянет. только имя максим меня как-то не возбуждает х)))) Все гадаю та это усачева, что детективы детские писала или нет
26.08.2009 в 13:18

бредем через секунд пески, опираясь на злобы копья
Вишня)
Я только первую главу, не дошла до имени. Хотя да, Максим не айс. Я бы предпочла Владислава, Игоря, Станислава или что-нибудь в этом духе..
26.08.2009 в 13:28

гуру сневанса
Думаю раз он вампир надо что-нибудь более старинное и солидное)) а стиль, если честно, да, неплох. я тоже не особенно много прочла. но думаю что дочитаю до конца. из принципа дочитаю. )